Алёне Свиридовой в эротических снах снился Путин. Подробное интервью
24.11.2017 57544

Как вы знаете, много уже кто знает про существование торшинского сайта, и последние годы я жду только одного - когда кто-нибудь кинет на него ссылку Путину. Но судьба пока несёт, вы не поверите, в шоу-бизнес, так что некоторым моим сотрудникам мы уже купили искусственные леопардовые шубы и леопардовые легинсы - и это дико, например. Но смех-смехом, а вот вам, пожалуйста, мне согласилась дать интервью без купюр Алёна Свиридова :) Хоть стойте - хоть падайте! В этом интервью будет блок вопросов про нашу эстраду, конечно же; про саму Алёну Свиридову, её секреты и заработки; ну и про то, как двигаться сейчас тем, кто тоже бы хотел стать звездой: через талант, через постель, через Ютуб, через рэп, через треш и угар или лучше вообще никак.

Алёна, если в двух словах, то что за блядство происходит сейчас на нашей эстраде. Кто там сейчас главный козёл? Тусовка Голубого огонька и вечных новогодних песен о главном  - они сами понимают, куда движутся? Они в курсе, что народ от них устал и хочет сменить картинку перед глазами?

Лена, если бы у меня была возможность скинуть Путину ссылку на твой сайт, я бы это сделала в первую очередь. Потому что я уже подсадила всю семью (смеётся), включая несовершеннолетних детей. Может зря, но они тоже смеялись… Сильно… По поводу нашего народа. Я вообще не понимаю, от чего он устал, что ему нравится, что он желает слушать, а что он слушать не желает. Но, видимо, понимают владельцы каналов, так как они мониторят народные чаяния и, исходя из этого, составляют свою сетку. И, видимо, в эти народные чаяния я не вхожу, так как моих песен практически по телику не показывают. Зато меня часто приглашают в программы, где нужно говорить, потому что я, типа, умная. Вот за это они всегда мне благодарны. 

Я, честно говоря, сама не понимаю, в каких отношениях я состою с нашим народом. Вообще, нужно ли это ему, или ему это нахер не упало. Так что, если бы меня кто-то просветил на эту тему — кто моя публика — я была бы ему благодарна.

Что думаете о феномене Шнура? Может, сейчас вообще всем стоит петь именно такие песни и никаких других?

Некоторые песни Шнура мне смешно СМОТРЕТЬ — подчеркну это слово. Потому что без видеоряда слушать бы я этого не стала. Без видеоряда мне вообще не смешно. Но это же как анекдот — я его могу послушать один раз. Ну, максимум, еще один раз рассказать. Но вот третий раз будет уже совсем не смешно. Феномен Шнура – это некий отвяз… русский отвяз. Безудержный и беспощадный. Когда кто-то ассоциирует себя вот с таким разухабистым героем, который может материться, орать дурным мявом и скакать. Музыкальной составляющей там нету. Никакой. А я себя чувствую свободной и без этого, без угара. У меня свобода выражается в несколько другом ключе. Но тем, у кого угар является квинтэссенцией свободы, возможно, это близко. И, судя по количеству народной любви, это много кому близко. А мы находимся в жопе (улыбается).

А что думаете о феномене Бузовой? Её на эстраде "свои" же не троллят, случайно? Или у вас нет такого, что какие-то вещи считаются уж совсем стрёмными?

Вот ты задала вопрос про Бузову, и я сейчас залезла на ютуб и посмотрела клип. Смотрела первый раз. «Мало половин» называется. В принципе, ажиотаж вокруг нее — он был давно, но я как-то не обращала внимания. Он меня не трогал, я даже не задумывалась об этом «феномене». Хотя мне рассказали про Известия Hall (улыбается). Полный... И сейчас, посмотрев ее клип, я поняла, на самом деле… Ведь у нас же любовь народная происходит тогда, когда люди себя ассоциируют с кумиром. Вернее, с этим образом. Пока что Бузова — идеальная одиночка-брошенка. Красивая девка, у нее классная задница, ничего не скажешь. Но как жизнь-то по ней проехалась. А она встала, невзирая на нападки, и что-то делает. Кстати, это весьма достойно уважения. Могла бы жевать сопли. У нее абсолютно коммерческий трек. «Мало половин»… Да. Немного половин, я тоже согласна — поди найди среди других мужчин (смеётся) вообще хотя бы одного! Всё созвучно, понимаете? Может, я не о том пою? (улыбается) Надо пересмотреть, наверное (смеётся).

У кого из звезд 90-х, которых мы все знали и знаем по Старым песням о главном и пр. Рождественским встречам с Аллой Пугачевой необычнее всего сложилась судьба?

Ну, на самом деле, вопрос не совсем правомерный. Судьба звезд — она очень уж предсказуемая. 

Либо ты, вцепившись когтями и зубами в сцену и положив на всю свою жизнь, забив на детей, семью, делаешь свою артистическую карьеру. Даже не то, что ты делаешь карьеру, ты просто, действительно не можешь с этой сцены никак слезть, потому что это то, что тебе безумно нравится. Я не очень верю в случайные попадания людей, которые становятся, так называемыми, «звездами» надолго. Как правило, это всё очень неслучайно. Это всё бешеное желание, возможности, чисто свои, личностные, и, наверное, железные яйца. Потому что без этого ну никак нельзя, как показывает практика. И вот либо ты на этой сцене, вцепившись когтями и зубами, что-то делаешь. Либо ты хватку ослабляешь, на когтях начинаешь съезжать. Вниз. Я, конечно, сейчас не нахожусь в ТОПе артистов, как это было в 90-х. Я не совсем даже понимаю, ГДЕ я нахожусь, если честно. 

Я как потерянная станция, которая периодически оказывается в поле зрения центра управления полетами, а потом опять куда-то устремляется, в какие-то непознанные миры. Это про меня. С одной стороны, меня все знают и любят, но почему-то от моих новых песен уже лет как десять отпихиваются на радио. Что-то пробить в эфир для меня стало сизифовым трудом. Я как те штурмовики, которые осаждают крепости с такой большой деревянной дурой, несутся в ворота и лупят. А им на голову льют горячую смолу. Вот точно про меня. Такое у меня ощущение. Но что-то я всё про себя и про себя. Вопрос вроде был про других. Те, кто с 90-х остался, мы можем их посчитать по пальцам одной руки. А все остальные занимаются, я не знаю даже… Кто чем (смеётся). Но никто никогда не признается, что он уже всё (смеётся). Ну да, не хочется никому в этом признаваться. По конкретике, если честно, я даже не в курсе, кто где. Не общаюсь. Знаю, что Наташа Ветлицкая живёт в Испании, Лика Стар - в Италии, Богдан  Титомир несколько лет назад дарил мне альбом. Тексты  - настоящая порнография, в самом буквальном смысле,  но мне понравилось, было смешно и смело :)

Что с вами было последние 15 лет? Чем занимались, на что жили? Есть какие-то бизнесы?

Когда у меня раньше спрашивали, можно ли соединять карьеру и семью, я отвечала: «Да, конечно, это возможно». Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что нет, невозможно. Либо ты занимаешься одним, либо ты занимаешься другим. И I must confess, что как только у меня родился второй ребенок, в 2004 году, на карьеру был положен болт. Она как-то сама шла. Нет, я, безусловно, что-то пыталась делать, но это было совсем не в той мере, в которой это должно было делаться. Мне так нравилось тогда материнство, в отличие от первого, которое прошло каким-то трэшем (смеётся). Это было в очень раннем возрасте, мне было 20 лет, и я ничего тогда не поняла. Второй ребёнок - это было очень круто. И я реально была очень счастлива, занималась им. Он требовал всё больше и больше внимания, всё больше и больше времени. И в какой-то момент я вдруг поняла, что «Ахтунг!». Тот паровоз, который стабильно ехал 20 лет, все-таки стал пробуксовывать. И нужно поднять задницу и ринуться в пучину работы, забив на семью. Когда ребенок уже практически повзрослел и поступил в кадетский корпус, вдруг выяснилось, что время у меня, оказывается, есть. И я подумала: «Господи, как же я хочу заниматься тем, на что меня судьба и заточила с самого начала». Теперь я в доме не очень полезный человек. Все хозяйственные дела на себя взял муж. Сначала он долго отбрыкивался. Его армянская душа не могла это принять. Мы с ним чуть не разошлись. Но я сказала: «Как хотите. Вот что хотите, то и делайте. Я буду заниматься музыкой. Не хотите со мной жить — идите все в задницу». В общем, почесали затылок (смеётся), и решили, что все-таки ладно, хотят со мной жить. И муж впрягся в эту лямку и повез. Но на самом деле надо отдать должное тому паровозу, который у меня сильно разогнался на старте. На вполне приличную и безбедную жизнь мне всё еще хватает. Концерты — они хоть и бывают не так часто, как хочется, но приносят достаточно. Поэтому чувствую я себя пока что весьма достойно.

Почему у вас все мужики младше вас?

Ну вот я даже не знаю, я не хожу специально по детским садам, их там не собираю (смеётся). Как-то так случалось. Ведь селебам не так и просто, честно говоря, устраивать личную жизнь. Во-первых, тебя все видят как лицо из телевизора. Потом подходят, с благоговением говорят: «Вы знаете, мы так любим ваши песни». Понять, что в тебе видят женщину, а не артистку, бывает иногда сложно. За границей кстати в этом плане сразу расцветаешь: заграничные мужчины не знают, что Свиридова – это звезда, и смотрят просто как на женщину. А так – мнепросто попадались молодые. Именно они вдруг делали какие-то шаги. Может быть, потому что молодости более свойственна бесшабашность. Типа: «Звезда? А фигли, сейчас подойду!». И подходили (смеётся). Да, надо сказать, что первый муж был старше меня практически на десять лет. А потом всё пошло по убывающей.

Почему вы всё ещё живёте в России, а не за границей?

Мысли по поводу того, что жить надо где-то в другом месте, меня не посещали никогда. Вот честно. Я не пишу на английском языке. Нет, вернее, я, конечно, могу что-то написать, но мне кажется, это будет что-то из разряда «Белые розы». Русский язык — это для меня инструмент. И очень важный. В это всё и упирается. Если бы меня вывезли в ранние годы, язык стал бы родным, тогда, возможно, моя жизнь сложилась бы иначе. Но я же по современным меркам вообще поздно стала звездой — я приехала в Москву в 29 лет – это уже старая перечница, можно сказать. Так что с чем выросла, с тем и выросла. Но куда-то ездить надо, можно легко где-нибудь пожить месяцок. Я так жила в Лондоне, в Париже. Это мне очень нравится — где-то поболтаться, снять квартиру. Не жить в гостинице, а почувствовать себя местным. Это круто.

Как относитесь к Путину?

Когда Путин зашел на «престол» (смеётся), каюсь, он мне однажды приснился в эротическом сне. Что только не придет в голову. Но, с тех пор больше не снился. Может, я тогда была одинока, уже не припомню.  

По поводу власти и управления. У меня такое чувство, что, нас, меня, окружают идиоты. И они везде. Если нужно что-то делать, лучше сразу прочувствовать и понять, что вокруг люди думают совсем не так, как ты. И у них понятия «хорошо» и «плохо» тоже не совсем такие, как у тебя. Для того чтобы они сделали то, что тебе нужно, тебе нужно каким-то очень хитрым способом донести им свою мысль, но так, чтобы они решили, что эта мысль — их. Короче нужно целый танец с саблями исполнять, чтобы было сделано так, как ты хочешь. Иногда это невозможно априори. Мне, может быть, легче, потому что в моей музыкальной среде люди в принципе вменяемые. Но стоит выйти за эту зону комфорта, дальше начинается тихий ужас. Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно управлять нашей страной, нашими людьми. Иногда у меня возникают абсолютно садистские наклонности. Хочется взять автомат и просто всех уложить (смеётся). Легко рассуждать, что все мудаки, а я бы управлял вот так. Я же не представляю, как это все вообще возможно. Потому что чувство ответственности — это же пипец, это же самое страшное чувство: когда ты отвечаешь за результат. Начиная с мелочи. И если ответственность увеличивать и увеличивать до масштабов страны… Я не представляю – Путин вообще спит? Какает он или нет? У меня бы, наверное, был непрекращающийся запор со страху. Короче не хотела бы я оказаться на его месте (смеётся).

Говорят, что группа «Коррозия Металла» разыскивает новую вокалистку. На каких условиях Алёна Свиридова согласилась бы присоединиться к этому искрометному коллективу?

О! Кстати про Паука! Когда в 93-ем году вокруг меня закрутилась волна известности, и я вдруг стала такой «звездищей», на Добрынке открылся первый частный клуб. Woodstock. Ну туда все приходили, бухали. Все рокеры там бухали в кредит. И поскольку денег они так и не платили и не возвращали, заведение быстро накрылось медным тазом. Но там было весело. И меня туда тоже приглашали, поскольку я как бы и не с попсовиками, а где то «между городом и деревней» ошивалась. И вот, однажды я там сижу, подходит ко мне волосатый молодой человек, и говорит: «Клёвые песни пишешь, классные. Чё, не узнала? Ну, это я, Паук из «Коррозии Металла» (смеётся). По поводу присоединиться к группе… Ну вообще мне всегда хотелось как-то отвязаться. Но, чёрт побери, Бог не дал мне такого угарного голоса. Голос у меня, все-таки ближе к высшим сферам, назовем это так. Он высокий, пионерский, иногда бывает ангельский. Когда я начинаю что-то из себя выдавливать трешовое, обычно получается смешно. Ну не дал Бог бодливой корове рога — это про меня. А если бы у меня был такой вот рык, я бы, конечно, веселилась другим способом. 

Если бы Алёна Свиридова пошла на версус, из какого оппонента она бы сделала розового фламинго?

Ну, для версуса же нужно знать всю их подноготную: чтобы было за что и про что их «козлить». Но, вообще, мне было бы это интересно. Я люблю такие истории, про настоящий вызов. Как бы это все могло выглядеть? Не представляю, но, чёрт, надо попробовать! (смеётся) Интересно, удалось бы мне обложить их херами? В обычной жизни у меня не получается материться и кого-то «козлить». «Старый пидорас» — это было самое страшное ругательство, которое я произнесла охраннику газеты «Московский Комсомолец», который почему-то вздумал меня не пускать и хватать за руки. И потом мне было жутко стыдно (улыбается), что я так публично высказалась. Но, конечно, это всё фан. Рэперы же сами себе пишут всё-таки? Ну, понятно, что Оксимирон сам. А остальные – вот эти телеги они пишут себе сами и потом всё это наизусть учат? Нелёгкая вообще-то работа. Кого бы там превратить в котлету? (смеётся). Ну, наверное, так только с мужиками можно. Нагнать на женщину… Женщин у нас рэперш, по-моему, и нету. Ну и было бы странно женщину на версусе видеть. Хотя… В общем, ай донт кноу — сэйд рашн патриот Иван Иваныч Сусанин.

Почему всё больше артистов и певцов зарабатывают не талантом, не пением и артистизмом, а тем, что ведут Инстаграмы и торгуют еблом? Или это не так? 

Слушай, ну вести Инстаграм и вообще заниматься размещением себя в социальных сетях — это большая работа. Я это делаю левой ногой. Но для того, чтобы зарабатывать на этом серьёзные деньги, нужно приложить максимум усилий. Почему люди вкладываются туда? Ну, может быть, это им легче, чем писать новые песни. Ведь не всегда ловишь актуальную музыкальную волну. Тебе иной раз кажется, что ты написал песню, и она такая крутая, но на самом деле песня находится во вчерашнем дне или даже в позавчерашнем. Да, так бывает. Очень сложно оставаться долгие годы абсолютно созвучным времени. Кстати, возвращаясь к музыке и времени, у меня такое чувство, что я его как раз очень сильно опережала. Я была сильно впереди. Можно опережать своё время на полшишечки – тогда это круто, тогда ты становишься модным. А когда ты опережаешь время достаточно сильно, на три шага, на пять шагов вперед, ты в космосе. Просто, ты пока в космосе. Они к тому, что ты сейчас пропагандируешь, придут, но гораздо позже. И сливки снимет кто-нибудь другой, кто будет впереди на полшишечки (смеётся). Я в третьем альбоме сделала песню такую, в стиле r’n’b, когда у нас ничем таким даже еще и не пахло. И тогда она оказалась слишком «не оттуда». А потом вдруг это стало трендом. А сейчас это вообще «общее место». Но когда это сделала я, это было слишком рано, и я не смогла развить эту историю так, как мне бы этого хотелось. Я даже, может быть, испугалась, потому что песня была какая-то … торчала, как хер посреди поля.

Чем планируете зарабатывать следующие лет двадцать? Пенсии же у наших артистов эстрады вроде нету, так? Или какие-то донаты капают?

Я вообще хочу повторить подвиг Чезарии Эворы и петь, пока меня будут ножки держать. Судя по *тьфу тьфу тьфу* доставшемуся мне генетическому коду (смеётся) с этим будет всё нормально. Ну и вообще, можете себе представить — лет через двадцать я уже буду такая сухонькая злоебучая старушка с гитарой ☺ По-моему, это будет очень круто. Самое интересное, что с возрастом я не становлюсь мягче, я становлюсь жестче. Так что, вполне возможно, мы с Пауком таки сделаем какую-нибудь «паучью» историю (смеётся). 

Возвращаясь к Чезарии Эворе. Просто музыка, которую я делаю сейчас, она, в принципе, не имеет времени. Она будет звучать долго. И поэтому я желаю себе долгих творческих лет жизни. Ну, а если, допустим, не получится? Я так не думаю. Я все-таки верю в то, что количество вкладываемой энергии и большое желание, приведут к положительному результату. Во всяком случае, в моей жизни всё говорит именно об этом. Так что посмотрим. Я верю, что всё будет долго и хорошо. Даже лучше, может, чем было.

Как сейчас вообще молодые певцы, музыканты попадают на сцену, в телевизор? Это сейчас надо кому-то? Люди к этому стремятся? Просто вот, например, рэпером у нас может стать чуть ли ни любой бомж или беспризорник - вот реально ЛЮБОЙ. Никакого образования, кроме школы, иной раз не оконченной, никакого зачастую таланта, ни продюсера, ни-чего-го - только желание изливаться говном про жизнь и себя + канал на Ютубе - ВСЁ - ты звезда, катайся по России, выступай, зарабатывай. Так новым звёздам нужен вообще телевизор, радио? 

Про музыку сейчас не время, господа. Мне кажется, музыкантов стало меньше. Тех, которые ходят в музыкальную школу, потом учатся, дрючат до изнеможения инструмент. И вообще, быть музыкантом — насколько это сейчас актуально? Кто сейчас реально умеет играть, владеет инструментом? В основном, люди, которые на чём-то играют, они уходят либо в джаз, либо в классику. Ведь популярная музыка, она сейчас вся электронная. Для этого даже не нужно сильно запариваться, это такая музыкальная математика, чутьё на моду. Это химия чистой воды, и это химики сейчас у нас варят (улыбается) своё зелье. Я, кстати, именно поэтому пошла сейчас в полную противофазу, сделав свой акустический альбом, где мы играем вживую и нет ничего химического. Вот как есть, так есть. Именно этого мне сейчас хочется. Я не знаю, получается у меня это или нет, но я к этому стремлюсь. Как стать сейчас музыкантом? Как стать популярным артистом? Все хотят популярности. Это понятно: если ты поёшь песни, хочется, чтоб их слушали. При этом еще хочется пожрать, то есть чтобы за это платили деньги, и тебе не нужно было где-то работать, а вечерами петь в клубе. Хотя это тоже не так уж и плохо. Как хобби.

По части рэпа — это другое, да, это не музыка. Это, действительно, такие гнойные нарывы, которые ты расчёсываешь на глазах у изумленной публики. А публика тоже чешется, потому что нарывы у них те же и в тех же самых местах. Вот, например, моему сыну, ему четырнадцать лет, ему нравится Макс Корж. Белорусский рэпер. Поставил он мне его, и я что-то пропёрлась. Хотя он поёт как гопник. И манера такая гопниковская. Но при этом он очень искренний гопник. И эта искренность подкупает. Потому что я тоже помню свои страдания, но я страдала по-другому: читала Гарсиа Лорку «Как умру, схороните меня с гитарой в речном песке». Такие телеги. Но дело в том, что эмоции, они ведь остались те же: неуверенность в себе, непонятно, что делать дальше, мысли о смерти, ты никому не нужен, ты хочешь быть талантливым, но на самом деле ты тупой и бездарный. И чего ты хочешь, ты сам не понимаешь. Н, но то, что твориться вокруг — 

какое-то говно. И тебе с этим говном не по пути, ты хочешь из него выплыть. Собственно, об этом и весь рэп. Это возрастная история, потом она проходит. Я сейчас вспоминаю свои говнострадания – и мне весело, мне смешно. Но мой сын относится к ним очень серьезно. И все люди в таком возрасте относятся к этому очень серьезно. К себе лично они относятся очень серьезно. Да, кстати, преимущество возраста в том, что ты можешь абсолютно легко над собой стебаться. И ты искренне это делаешь. Потому что так оно и есть, ничего великого ты в себе не видишь, такой же ты выпердыш, как и все остальные. Некоторым из рэперов, удается затрагивать эти струны души талантливо, некоторым бездарно. Но каждый находит свою кормушку и свой прыщ, который они вместе чешут (улыбается).

Секретики молодости? Ботоксы, пластики, подтяжки, спорт, ЗОЖ - всё тут есть?) Или чего-то нету?

Лен, а у тебя же практически одни мужики на сайте. Баб гораздо меньше. А что им тогда секреты выдавать, мужикам? (улыбается) Хотя страшный секрет сейчас я расскажу. Не ходите вечерами, особенно те, кто чисты и девственны, я вас изловлю и выпью вам всю кровь (смеётся). Ну, кровь я могу выпить, даже и не только у девственников, но и у всех остальных, если мне это нужно. А про молодость… Мне просто досталась хорошая генетика, я очень подвижная и слишком много думаю. И слишком много придумываю. Ты же на мозги-то много калорий тратишь, на самом деле. Наверное, поэтому, кстати, я и много жру (улыбается). И, в общем-то, не толстею. 

Ну, что вам еще рассказывать? Какие-то примочки на голову и жопу? Ну, мне кажется, это не помогает. Безусловно, если нос к носу столкнуться со мной и разглядывать, что у меня там на лице, то, конечно же, увидите морщины и всё, что полагается. И если рядом со мной поставить восемнадцатилетнюю девушку, то, естественно, разница будет заметна, и не маленькая. Но весёлый нрав (смеётся) и наплевательское отношение к жизни позволяют, наверное, этого всего не замечать окружающим. То есть, я их как-то убалтываю, что они даже и не видят ничего. Ну, или видят, но мне не говорят. Хер их знает.

Выступления на корпоративах. Сколько сейчас стоит выступление на 1-2 часика? Они приносят главный доход или какие-то другие вещи?

Корпоративы — наше всё. И, конечно, когда их было много, это был золотой век: это было в 90-х, начале 2000-х годов. Сейчас и корпоративов-то стало гораздо меньше. Народ старается своими силами — своя бухгалтерия споёт караоке (смеётся), а буфет станцует. Сейчас заказов на корпоративы стало гораздо меньше. Но гонорары, всё равно не маленькие. Я как-то не привыкла, честно говоря, их озвучивать. Позвоните моему директору, он вам скажет. Да, кстати, самое лучшее, что может быть, — это всех собак спускать на директора. Так что, если вам действительно интересно — вэлком, он вам всё расскажет. Игорь Артемков +7 (925) 507-82-09 (звонить до 22:00)  artigo05@gmail.com

Какие расходы в месяц у артиста, музыканта - на себя, на одежду, на красоту, на здоровье, на пресс-секретарей, ещё на что?

Если честно, расходы у меня минимальные. Во-первых, всю одежду, как правило, дарят. 

Я практически себе ничего не покупаю. Даже не успеваю. Иногда и хочется что-то купить, но понимаешь, что всего настолько дофига, что просто шкаф лопнет. Поэтому периодически всё раздариваю. Косметики тоже — вагон и маленькая тележка, тоже всё за так приносят. Винчик там и алкогольные напитки (улыбается) тоже присылают ящиками. Жрачку только покупаешь на рынке. Этим у меня занимается муж. Визажистов у меня нет, я прекрасно владею карандашом и кистью. Также я сама отлично укладываю волосы. И лишние люди вокруг меня просто бесят. Потому что я всё делаю хорошо и быстро. Они тоже могут сделать хорошо, но медленно. Поэтому я практически везде прихожу уже в гриме, они мне там приклеят ресницы, что у меня не очень хорошо получается. Вот, собственно, и всё. Музыканты и пресс-секретари — они получают долю с концерта, я эти расходы даже и не считаю как расходы. Да, кстати еще всякие процедуры, в салонах тебе это всё пихают бесплатно, как правило. Но я уже ничего не делаю. Как-то неохота. Ну и основные расходы – на путешествия.  Привычку летать бизнес-классом корректировать как-то не хочется:) Ещё  раз повторюсь, артистам всё дают бесплатно. Крутые тачки на длительный тест-драйв, гитары, медицинские услуги. Или делают очень большие скидки. Так что буду держаться. Зубами :)

Посты по теме:

Самая охуенная команда, с которой мне довелось поработать - команда Кафе Нога

RE:RE:RE:RE:RE:RE:RE: На согласование

Новые матерные слова для эффективной работы и на каждый день!



Поделиться