21.01.2016      Поиск      132684   

21. Я ебала в рот все эти встречи, встречи, встречи, бесконечные встречи с «потенциальными клиентами» (Вес: 3)

... попытать и переписать себе в блокнотик бесценные торшинские советы; либо наёмные люди типа пиарщиков, маркетологов, директоров по развитию, у кого план по встречам или что-то типа того и они так в принципе работают. Вот кстати чуваки, которые сидят ...

22. А вы, наверное, думали, где их хуй носит с вашей пиццей? (Вес: 3)

В торшинскую редакцию пришла значит первая история от читателя. Я назвала историю: А вы, наверное, думали, где их хуй носит с вашей пиццей? Доставка пиццы по-московски. Как-то добирались от Бабушкинской до ТЦ Золотой Вавилон. Ехать всего минут ...

23. Катяхи, которые я даже не представляю как продвигать и пиарить (Вес: 3)

... еда давно и непоправимо перекосило всё моё бедное торшинское рыло. Посты по теме:  Микробюджеты на продвижение — ёбаное зло. Рассказываю вам, что они творят со специалистом и с заказчиком — это пиздец полный Ваша целевая аудитория — чахлые, тупо ...

24. Про бабушку и говно (Вес: 3)

... теме Район Пивзавода — город Воронеж Инопланетная торшинская жизнь не понятна тёте Гале… Бабушки из книжек Рэя Бредбери существуют! История про бабушку и говно. Говно в старину использовалось при отделке дома - его смешивали с глиной. Это история из ...

25. Кто все эти агрессивные ебланы из Фейсбука? (Вес: 3)

... рустрации Ханжество и околоханжество в интернетах Торшинский Словарь Некоторое время назад в течение полугода я вела постоянную рубрику в ФБ Как ваш хуй, мужики? Это был мой эксперимент в виде пародии на угрёбскую манеру вылазить с утра, по вечерам, ...

26. Как правильно писать в личку Фкйсбука + пудовые страдания светоча журналистики Черского (Вес: 3)

... вет отечественной журналистики, кто упоминался на торшинском сайте или ФБ. Бля, уже забывать стала, кого подшивала к делу.  В этом запале страстей опять наехала на Синякова — ты чо, говорю, фигнёй занимаешься — зачем обсуждаешь мою сем ...

27. Как всё устроено: московский ресторанный бизнес, который живёт без рекламы и пиара (Вес: 3)

... типа скидки или промо-кода для всех, кто придёт с торшинского сайта  Это дело исключительно вашего желания, но я уверена, что у меня тут сидит очень элитная публика (вот тут данные о моей аудитории :):)) и некоторые наверняка захо ...

28. Мысли о креативах, творчестве и прочих разновидностях лепки из кала (Вес: 3)

... ме:  Ханжество и околоханжество в интернетах Торшинский Словарь Довольно сумбурно и с матерком о бесплатных PR-публикациях… Креатив? Вся эта ваша креативность один сплошной понос в голове. Вот что я думаю о креативах, творчестве и прочих разнови ...

29. Итоги ссано-сраного 2015 года. Члено-рако-блядо-стой (Вес: 3)

... ь. 26 пунктов! #ЧеловеческоеВырождение. Некоторые торшинские профитоги года На конец года состояние такое, что я хотела бы вот так себя вести, если уж совсем честно: На конец года состояние такое, что я хотела бы вот так себя вести, если уж совсем че ...

30. Порно трафик к нам приходит, веселье приносит и вкус бодрящий, трафика вкус всегда настоящий! (Вес: 3)

... твах нельзя тратить рекламные деньги!!! Некоторые торшинские проф. итоги 2013 года Довольно сумбурно и с матерком о бесплатных PR-публикациях и о том, сколько они стоят С некоторых пор я стала даже мечтать поработать с порнотрафиком хоть на полшишечк ...