Интервью с Максимом Ильяховым про то, откуда течет трафик на Т – Ж, откуда текут денежки Максиму, про продающий текст, бестолковых и умных авторов, хороший и плохой текст, про коммерческие книги и пр.

Большое интервью с Максимом Ильяховым. Про трафик, деньги, тупых и умных авторов, аудитории в интернете, коммерческие книги, форматы текстов и мн. др.

  01.03.2019  23319 Подробнее

Медицинский трафик Рунета - 14 любопытных фактов из практики продвижения медучреждений и врачей

С 2015 года у меня было несколько довольно нехуйских медицинских проектов, некоторые из них продолжаются до сих пор. Ну и накопилась кое-какая любопытная экспертиза…

  18.02.2019  15098 Подробнее

Вебинар ТРАФАН 2019 за 1 999 р. Торшина читает в первый и последний раз в жизни 12 февраля в 20:00

Инфобиз - не моя тема. Я - исключительно практик. Но, сука, ситуация так сложилась.

  21.01.2019  44764 Подробнее

Итоги года 2019

ЕСЛИ Я ВЕСЬ ГОД НЕ ПИСАЛА В ФЕЙСБУЧЕК, ЧТО МНЕ ТЯЖЕЛО И ХУЁВО, ЭТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ НЕ ТЯЖЕЛО И НЕ ХУЁВО!

  28.12.2018  20311 Подробнее

Блогеры и унитаз

Если весь долгий год писать-писать-писать скрипты Ютуберам и прочим блогерам, к концу года можно написать вот такой охуенно мерзкий художественный рассказ 18+

  25.12.2018  13768 Подробнее

Клиенты, которые боятся слова ХУЙ, приносят мне одни несчастья. Смешная история

История о том, в какой сраный переплёт я попала из-за встречи с ёбаными потенциальными клиентами с продуктом ГовноНаПалочке, которые серьёзные и уважаемые и матом…

  18.12.2018  21160 Подробнее

Интервью с Митрошиной, которая поднимает на Инсте по 5 млн руб за месяц и в общем-то главный трендсеттер русскоязычной Инсты. ЧАСТЬ 3

ПРО ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМА, ПРО ТО, ЧТО ДЕЛАТЬ В ИНСТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ, КАК НАБИРАТЬ АУДИТОРИЮ, КАК ПРОДАВАТЬ, ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ЭТИ ГИВЫ

  15.11.2018  22985 Подробнее

Интервью с Митрошиной, которая поднимает на Инсте по 5 млн руб за месяц и в общем-то главный трендсеттер русскоязычной Инсты. ЧАСТЬ 2

2 ЧАСТЬ – КАК МИТРОШИНА СТРОИТ ДОМА И СКУПАЕТ КВАРТИРЫ НА ДЕНЕЖКИ, ЗАРАБОТАННЫЕ В ИНСТАГРАМЕ, И НА ЧТО ЕЩЕ ОНА ТРАТИТ СВОИ МИЛЛИОНЫ :)

  15.11.2018  26470 Подробнее

Интервью с Митрошиной, которая поднимает на Инсте по 5 млн руб за месяц и в общем-то главный трендсеттер русскоязычной Инсты. ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 1. ПРО АККАУНТ МИТРОШИНОЙ В ИНСТАГРАМЕ, ОТКУДА БЕРЕТ ПОДПИСЧИКОВ, ПОЧЁМ, ЧТО ЕЩЁ ЗА ПРОЕКТЫ, ОТКУДА ТЕКУТ МИЛЛИОНЫ

  15.11.2018  72316 Подробнее

Как продвигать косметический продукт + спецпредложение от Торшиной за 208 000 р. вместо 350 000 р., работает 4 дня.

Рассказываю некоторые важные вещи, чтобы типа доказать, что я охуенный эксперт и потом без мыла в жопу задвинуть вам спецпредложение за 208 000 на Черную пятницу. Обычная…

  26.10.2018  13499 Подробнее

Самый хуёвый разговор с клиентом 2018

Зарабатывают все: блогеры, Цукер, рекламные системы... Даже рекламщики зарабатывают, хоть и обоссанные копейки в сравнении с остальными. А РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - НЕТ.

  22.10.2018  22237 Подробнее

17 счастливых фактов, которые надо знать про ёбаный Инстаграм всем, кто покупает там рекламу

Инста - это лонг-риды, кто не пишет под фотами, тот не продает; вайнеры могут делать нормальные вайны только себе, но не рекламодателю; мужиков в Инсте нет; фрики…

  23.09.2018  31442 Подробнее

Как всем авторам надо писать рекламные тексты, чтобы это говно кто-то читал. 6 простых правил

6 путей написать текст, который хоть кто-то прочитает. Обосрать кого-то. Вывернуть пизду наизнанку (очень личный текст). Рэп. Экспертиза (худший вариант). Треш -…

  09.09.2018  22235 Подробнее

Хуйня, которая меня вдохновляет

Меня вообще нихуя не вдохновляет. Ни один пиздабол не в состоянии меня вдохновить. Нет у меня ни одного героя и кумира, на которого бы я смотрела и думала - ну гений…

  21.08.2018  17902 Подробнее

Как брать трафик, продажи из Фейсбука, Инстаграма

Попиздели со Славой Киселевым, как брать трафик и продажи из Фейсбука, Инстаграма. Я-то сижу на блогерах, но если блогеры заёбывают, надо делать таргет :)

  06.08.2018  18560 Подробнее

История читателя: куда пойти лечиться в Москве, если ты немного ебанутый

Истории психов меня всегда привлекают. Потому что идешь на улице и точно знаешь: половина не долеченных, половина не додиагностированных. Кто сам с собой пиздит,…

  31.07.2018  14261 Подробнее

Как продавать и продвигать в интернете лакшери-товары

Самый большой пиздец - это продвижение в интернете очень дорогих продуктов, лакшери-продуктов.

  26.07.2018  16960 Подробнее

Ходите, блять, в театры! Там актеры последний хуй без масла доедают! Интервью с Таней Мазур о том, как и на что живут актёры, про романтику и отстой этой профессии

В этой беседе мы поговорим о том, на какие деньги живут актеры театров, на какие – актеры кино. Почему при смешных заработках актера театра у нас мега охуенный театр,…

  01.07.2018  58183 Подробнее